Заранее оговариваем стоимость услуги с заказчиком. Цена зависит от модели смартфона, сложности неисправности и типа использованных запчастей. Средняя стоимость обслуживания в сервисном центре составляет две-три тысячи рублей.
Почему стоит отремонтировать сотовый в нашем сервисе:
- бесплатная доставка и диагностика;
- штат профессиональных мастеров;
- гарантия на все виды работ;
- открытая ценовая политика;
- широкий спектр услуг;
- круглосуточный прием заявок;
- сопровождение менеджером от начала до конца обслуживания.
Причины неисправности корпуса смартфона
Обращайтесь в сервисный центр, если нужна замена заднего стекла на iPhone с установкой оригинальной запчасти. Нам важно качество ремонта, поэтому закупаем комплектующие и материалы напрямую у производителя. Храним запчасти на собственном складе и по требованию доставляем в мастерскую.
Если нет возможности посетить сервис лично, воспользуйтесь бесплатной доставкой. Наша курьерская служба ежедневно работает во всех районах города и на территории до пятнадцати километров от него. Курьер доставит мобильник до мастерской и обратно, предоставит на подпись договор.
Типичные признаки неисправности корпуса — это сколы, трещины, дефекты боковых кнопок. В большинстве случаев проблема возникает вследствие:
- механических повреждений;
- контакта с жидкостью;
- нарушения правил эксплуатации;
- естественного износа.
Замена задней панели смартфона с гарантией
Производим профессиональную замену задней крышки iPhone и оформляем гарантию на выполненный ремонт. Гарантийные обязательства также распространяются на установленные запчасти. Срок — от полугода, в зависимости от специфики устраненной неисправности.
Осуществляем послегарантийное обслуживание телефонов. Если в указанный период сотовый сломается снова, отремонтируем за счет сервис-центра. Однако гарантийные обязательства прекращают действие, если дефект возник по причине некорректной эксплуатации или при попытке самостоятельного обслуживания сотового.
Ремонтируют электронику мастера СЦ с опытом в сфере от пяти лет. При приеме в компанию инженеры предъявляют дипломы и сертификаты. Наши сотрудники ежегодно посещают курсы повышения квалификации, совершенствуют знания и навыки.
Звоните по номеру горячей линии в любое время. Для оформления онлайн-заявки укажите контактные данные в форме на сайте и ожидайте звонка консультанта. Менеджер выйдет на связь в течение десяти-пятнадцати минут и ответит на все вопросы.