Наша компания работает с 2009 года. Осуществляем широкий спектр услуг. Предлагаем клиентам следующие преимущества:
- оригинальные запчасти;
- бесплатная диагностика;
- выезд бесплатного курьера на дом;
- срочный ремонт;
- консультации специалистов;
- круглосуточный прием заявок.
Наша служба доставки ежедневно обслуживает все районы города и ближайший пригород. Курьер подъедет по адресу заказчика в заранее оговоренное время и предоставит на подпись договор. Сотрудник сервиса доставит сенсорный мобильный в мастерскую, а после восстановления вернет его клиенту.
Сколько стоит замена аккумулятора на телефоне Sony?
Обращайтесь за технической помощью, если нужна официальная замена батареи Sony в Ярославле по доступной цене. Определяем стоимость ремонтных работ в зависимости от класса и модели мобильного, типа поломки и установленных запчастей. Сообщаем ориентировочный прайс при оформлении заявки на ремонт.
Формируем окончательную стоимость услуги после бесплатной диагностики. В ходе диагностического обследования выявляем причину поломки, находим возможные сопутствующие дефекты. Далее подбираем оптимальный метод ремонта батареи телефона Сони и оговариваем его цену с заказчиком.
Проведение технической проверки не обязывает к дальнейшему сотрудничеству. Приступаем к восстановлению мобильника только после согласования всех условий с клиентом.
Когда необходима замена батареи на телефоне Sony?
Заказывайте обслуживание в сервисе, если нужно срочно отремонтировать смартфон Sony. Восстанавливают телефоны профессиональные мастера СЦ, опыт работы которых насчитывает не менее пяти лет. Уровень квалификации сервисных инженеров подтвержден дипломами и сертификатами.
Специалисты сервиса советуют незамедлительно обратиться за установкой нового аккумулятора, если мобильник:
- быстро разряжается;
- работает только от сети;
- самопроизвольно выключается или перезагружается.
Оформляем гарантию сроком от полугода на установленные АКБ. Длительность гарантийных обязательств зависит от специфики устраненной неисправности и в каждом случае определяется отдельно. Если в указанный период дефект повторится, устраним за счет компании.
Звоните по номеру колл-центра в любое удобное время. Для оформления онлайн-заявки укажите контактные данные в соответствующей форме на сайте и ожидайте звонка нашего консультанта.