Это связано с тем, что часто при падении гаджета разбивается сенсорный экран. И нередко смартфоном невозможно пользоваться из-за паутины мелких трещин, которые могут спровоцировать как царапины на коже, так и повреждения внутренних комплектующих мобильного. Поэтому не рекомендуем пользоваться смартфоном с разбитым экраном.
Также не советуем пытаться сделать ремонт стекла на телефоне Xiaomi самостоятельно на дому. Это может привести к повреждению других деталей. В итоге мастеру придется устранять не только первопричину поломки, но и последствия такого обслуживания. Это выйдет намного дороже, чем обычный монтаж стекла.
Как заказать сервисное обслуживание
Мастерская оснащена современным оборудованием, которое рекомендовано производителем. Также они используют в своей работе фирменные комплектующие, которые мы заказываем без посредников. Все детали храним на собственных складах и при необходимости привозим в СЦ в кратчайшие сроки. Также это все позволяет минимизировать риск брака во время обслуживания.
Преимущества сервисного центра:
- проведение бесплатной диагностики в течение получаса;
- оформление официальной гарантии на срок от полугода;
- использование оригинальных комплектующих;
- безопасная доставка в сервис и обратно;
- проведение послеремонтного контроля качества.
Наша мастерская по ремонту находится в Ярославле неподалеку от центрального района, поэтому вы сможете добраться до нее из любой точки города. Также на сайте есть карта, при помощи которой вы сможете посмотреть точное местоположение сервиса. Но если вы не сможете посетить мастерскую - воспользуйтесь услугой «Выезд курьера на дом». Позвоните в сервис или оформите онлайн-заявку, и наш сотрудник приедет в указанное вами время.
Наши цены
Узнать стоимость замены стекла Xiaomi можно после диагностики устройства – цену сообщит менеджер. При падении смартфона часто ломаются внутренние комплектующие, поэтому сохранность других деталей проверить нужно обязательно. В случае с повреждением матрицы, замена может быть произведена только в комплексе со стеклом – специалист устанавливает новый дисплейный модуль.
Если остались вопросы - звоните на горячую линию. Менеджер ответит на все вопросы и предоставит актуальную информацию о работе и ценах на услуги сервиса. А также поможет оформить заявку на сервисное обслуживание.